На ЭМСС для сотрудников предприятия прошел социально-психологический тренинг «Партнерское общение»

Осуществлять общение «на одной волне», выстраивать взаимоотношения с коллегами, понять ситуацию в коллективе и найти подход к человеку  — именно эти вопросы стали предметом обсуждения участников социально-психологического тренинга «Партнерское общение», который прошел для сотрудников ПАО «ЭМСС» 6 февраля в Отделе подготовки персонала и повышения квалификации. Трехчасовой тренинг провела специалист отдела обеспечения персоналом ПАО «ЭМСС» Надежда Солодовник.

«Вчера прошел первый тренинг, в котором приняли участие сотрудники из различных подразделений завода. Обучение прошли как новички, так и более опытные работники предприятия. Упражнения и практические задания были направлены на развитие партнерского общения, корректной передачи информации, лояльного отношения друг к другу, объективной самооценки посредством обратной связи. Мы фокусировались на изменении поведения, а не на трансляцию знаний. Для успешности данного мероприятия необходимо продолжение», – говорит Надежда Солодовник.

Тренинг проходил в режиме интенсива: участники учились самонаблюдению и самоанализу, налаживать контакт друг с другом, определять взаимоотношения с окружающими, преодолевать коммуникационные барьеры, объективно воспринимать информацию. Надежда Солодовник провела для участников психологические упражнения «Испорченный телефон», «Словарь эмоций», «Автопортрет», «Слепой и поводырь» и другие.

«В ходе тренинга я выяснила, что взаимодействие с сотрудником на более глубоком уровне принесёт больше плодов, чем когда ты знаешь человека поверхностно. Тренинг помогает дать характеристику партнера по группе, оценить как его человеческие, так и личностные качества. Для руководителя — это значит знать подход к каждому человеку, для более эффективного, качественного и быстрого исполнения работы, для рядовых сотрудников – взаимопонимание, более близкое общение друг с другом, сближение для выполнения таких просьб друг к другу, с которой к незнакомцу или малознакомому человеку не обратишься. Больше узнав человека изнутри, мы приходим к взаимопониманию, повышению уровня общения, а, следовательно, и повышению качества выполнения ежедневных задач нашего производства», — делится впечатлениями участница тренинга специалист по связям с общественностью и прессой ПАО «ЭМСС» Юлия Тимофеева.